27.08.2003


Автопрому - автодом



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выхода на российский рынок немецкого концерна Hymer AG, крупнейшего в Европе производителя автодомов (motorhome). Впервые российские потребители смогли увидеть автодом Hymer на 6-м международном московском Автосалоне.

Сотрудники агентства разработали концепцию премьеры Hymer, максимально полно отвечающую стилю и возможностям этого уникального автомобиля. В коротком 10-минутном шоу зрителям были представлены все достоинства Hymer - элегантность, возможности мобильного офиса, внушительная вместимость.

Особое внимание было уделено работе с широким спектром средств массовой информации в ходе выставки. Агентством была разработана оптимальная схема информирования СМИ. Получить полную информацию о планах концерна на российском рынке, лично оценить преимущества автодомов Hymer можно на стенде компании в любой день выставки.

Презентация стала частью глобальной PR программы по выходу концерна Hymer на российский автомобильный рынок, разработанной агентством Pro-Vision Communications.