11-12 сентября 2003 Брэндинговое агентство BRAND LAB проводит семинар "Технология создания брэнда и стратегическое планирование брэнда"Брэндинговое агентство BRAND LAB приглашает на семинар "ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЭНДА и СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БРЭНДА" Дата проведения: 11-12 сентября 2003 День первый – Технология создания брэнда Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брэндов компании. На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре – в Санкт-Петербурге. Цель семинара: · Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом · Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их · Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов · Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок · Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами · Определить принципы стратегического планирования брэнда · Показать, как осуществляется планирование брэнда · Передать участникам основные элементы разработки медиа-стратегии продвижения брэнда Первый день семинара ведет управляющий партнер Brand Lab Александр Еременко. Второй день ведет Дмитрий Саушкин, эксперт по стратегическому планированию и продвижению брэндов. Место и время проведения: Заявки на участие: |