Марина Ткаченко возглавила отдел рекламы журнала "Модный Magazin", издаваемого компанией "Экстра М Медиа".Наша справка: Марина Николаевна Ткаченко окончила факультет эксплуатации железных дорог МИИТа. Карьеру в рекламном бизнесе начала почти 10 лет назад в агентстве "Maxima". Затем она работала в компаниях LBL, NFQ, "Аргументы и факты", "Газета". Важными составляющими своей профессии г-жа Ткаченко считает коммуникабельность и знание потребностей потенциального рекламодателя. "Поскольку в фэшн-индустрию пришли новые, не всегда подготовленные люди, то содержание журнала "Модный Magazin" отвечает чаяниям читателей. Хорошая команда журналистов - еще один плюс издания. Лучшей наградой для меня в качестве руководителя отдела рекламы станет увеличение числа рекламодателей и подписчиков" - подчеркнула М.Ткаченко. |