9-10 августа 2003 года пройдет авторский тренинг "Легкая работа с трудным клиентом"Авторский тренинг для сотрудников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами. Тренинг основан на многолетнем опыте обучения менеджеров, работающих с ключевыми клиентами, и позволяет повысить эффективность работы за счет: 1) доведения до сделки клиентов, "срывающихся" в процессе общения; 2) конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании постоянных клиентов. В программе: Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию. Работа с клиентами, требующими особого отношения: Ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Трудные клиенты: Типология и особенности. Потребности "трудного" клиента. Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами. Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам. Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов. (Как не покупать у клиента его деньги). Работа с "медлительным" клиентом. Как действовать, если потенциальный клиент постоянно откладывает принятие решения. Манипуляции: механизмы, закономерности, причины. Взаимодействие, позиции и роли сторон при манипулятивном поведении. Способы ухода из-под манипуляции. Работа с возражениями и отговорками. Выявление истинных препятствий. Система ответов на возражения. Удержание контакта на данном этапе общения. Форма проведения: Интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, упражнения на развитие навыков взаимодействия с "трудными" клиентами, практические задания, рассмотрение примеров из практики участников. Заявить об участии Вы можете до 5 августа по телефону: (095) 744-79-39 (многоканальный), 727-96-33, 471-42-11 |