06.08.2003

9-10 августа 2003 года пройдет авторский тренинг "Легкая работа с трудным клиентом"



Авторский тренинг для сотрудников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами.
Тренинг основан на многолетнем опыте обучения менеджеров, работающих с ключевыми клиентами, и позволяет повысить эффективность работы за счет:
1) доведения до сделки клиентов, "срывающихся" в процессе общения;
2) конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании постоянных клиентов.
В программе:
Конструктивное общение с агрессивным клиентом.
Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
Работа с клиентами, требующими особого отношения:
Ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций.
Трудные клиенты:
Типология и особенности.
Потребности "трудного" клиента. Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами.
Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов.
(Как не покупать у клиента его деньги).
Работа с "медлительным" клиентом.
Как действовать, если потенциальный клиент постоянно откладывает принятие решения.
Манипуляции: механизмы, закономерности, причины.
Взаимодействие, позиции и роли сторон при манипулятивном поведении.
Способы ухода из-под манипуляции.
Работа с возражениями и отговорками.
Выявление истинных препятствий.
Система ответов на возражения. Удержание контакта на данном этапе общения.
Форма проведения:
Интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, упражнения на развитие навыков взаимодействия с "трудными" клиентами, практические задания, рассмотрение примеров из практики участников.
Заявить об участии
Вы можете до 5 августа

по телефону: (095) 744-79-39 (многоканальный), 727-96-33, 471-42-11