06.08.2003


РА "Анатольев и партнеры" проводит очередную Школу подготовки специалиста по продаже рекламных возможностей



Впервые агентство "Анатольев и партнеры" организовало такую школу в 1994 году. Тогда рекламный рынок только формировался, а специалистов по продажам не один вуз не готовил. С 1994 года прошло 8 таких Школ. В них побывало более 150 человек. В 2002 году в организации проекта принял участие Общественный совет по рекламе г. Красноярска. А инициативу подхватили другие региональные рекламные агентства, и подобные курсы организованы во многих городах России.

Школа стала своего рода воротами в рекламный мир для сотрудников разных компаний. Выпускники школы сегодня работают в: РА "Анатольев и партнеры", телекомпании "Афонтово", компании "Енисейтелеком", РА "РБС", развлекательном кинокомплексе "Луч", РА "Оникс", ТД и ОАО "Пикра", компании "Формика", радио "Зебра", РА "Ориентир М", телекомпании "ТВК", РА "Скай", РА "Gallery". И это далеко не полный список.

Все Школы работают по одной схеме, но в разные годы они меняли свое направление. Когда рынку требовались менеджеры на радио, в качестве преподавателей привлекались радийщики. В другое время с помощью Школы растили кадры для телевидения. Впрочем, здесь готовят универсальных специалистов, давая представление обо всех областях рекламы.

Выпускникам школы гарантируют работу в агентстве "Анатольев и партнеры". Конечно, кто-то, после двух недель обучения понимает, что реклама - это не его дело. Но большинство слушателей принимает совершенно иное решение и остается работать в агентстве после окончания практики.

"За те две недели, когда нам читался теоретический курс, я просто влюбился в рекламу, - говорит Николай Шаравин, бывший слушатель Школы, ныне клиент-менеджер РА "Анатольев и партнеры", - После теории было две недели стажировки. По моему глубокому убеждению, Школа - это прямая, самая прямая дорога в рекламный бизнес для людей деятельных, общительных и умеющих учиться!"

Учиться на рекламиста сегодня предлагают и в вузе. Это было трудно представить в далеком 1994 году. Но одно дело изучать рекламу "в теории", другое - готовиться к практической работе в качестве клиент-менеджеров. Конечно, стать им можно и после курсов в каком-нибудь кадровом агентстве, но после этого слушателя скорее всего "трудоустроят" в нераскрученное СМИ или рекламный отдел компании, которая, возможно, перестанет существовать через год.

У Школы есть и еще одна важная функция. "Мы имеем возможность вводить единые стандарты в нашей отрасли, - говорит Альбина Курилина, генеральный директор рекламного агентства "Анатольев и партнеры" (Москва), - Мы учимся говорить на одном языке, одними терминами. У нас разрабатываются единые подходы к ценообразованию, единые требования к прайс-листам, а это важно для работы с клиентами. При этом мы параллельно вырабатываем этические нормы, которые и должны определять добросовестную конкуренцию на рынке".

Источник: Рекламная Федерация Регионов