06.08.2003


Агентство Publicity PR завершило первый этап социальной программы "Безопасность на дорогах" по заказу компании Renault



Главной задачей программы было обучение школьников младших классов основам безопасности поведения на дорогах. Проведение программы осуществлялось по специально подготовленным компанией Renault учебно-методическим материалам.
Программа проводилась в несколько этапов и включала в себя перевод и адаптацию всех обучающих материалов, а также их согласование и утверждение с Министерством Образования РФ и ГИБДД РФ.
Агентством была осуществлена выборка по государственным школам 22 крупнейших городов России. Обязательным критерием для выбора школ являлось наличие классов с углубленным изучением французского языка. После проведения переговоров с директорами школ, агентство разослало обучающие материалы.
Результаты опроса показали, что в 46% школ было проведено от 5 до 10 занятий в этом учебном году, в 25% школ - более 10 занятий.