01.08.2003

Введен новый стандарт размещения рекламных щитов



Рекламные щиты стали обьектами внимания не только рекламодателей и потребителей, но и чиновников многих российских городов. На местах вводятся ограничения на установку наружной рекламы.

Как отмечают специалисты исследовательской компании «Espar-Analytik», "несмотря на то, что в советское время ничего этого не было, тем не менее советские же архитекторы умудрились спланировать главные города страны так, что на их улицах очень удобно размещать рекламу". Ростову-на-Дону в этом плане особенно повезло.

Облик современного города уже немыслим без рекламных щитов. К примеру, в Москве их около 16 тысяч. В Ростове раз в семь меньше.

Как и любая конструкция, рекламный щит может представлять собой опасность. При сильном ветре служба МЧС всегда предупреждает о том,что находиться вблизи них небезопасно. Поэтому, условия размещения щитов постоянно пересматриваются.

Жесткие ограничения по размещению наружной рекламы были введены в июле. Теперь щиты должны находиться в 50 метрах от перекрестков. Таким же должно быть расстояние и между ними. Главный зритель дорожной рекламы - автомобилист. Однако его мнение не учли.

Пока в Ростове щиты в соответствии с новым ГОСТом не переставили. Но даже на новом месте они будут также привлекать внимание своими яркими красками и необычными рекламными решениями.

Источник: www.dontr.ru