Мастерская PR выпустила брошюру, посвященную новой программе британского благотворительного фондаАгентство маркетинговых коммуникаций Мастерская PR поручено сделать брошюру о новой программе Charities Aid Foundation - известной английской благотворительной организации, десять лет работающей в России. Цель издания - рассказать первым лицам крупных российских компаний о преимуществах корпоративных благотворительных программ. Бумага - холодного малахитового цвета. Краска - только серебряная. Базовый элемент геометрии брошюры - квадрат. При этом была тщательно рассчитана длина одной стороны квадрата - с ней книжка стала на сантиметр шире формата А4, что позволит ей ненавязчиво выглядывать из-под стопки бумаг на столе руководителя, под которой ее могут случайно похоронить. Центральным содержательным элементом брошюры стал восьмисантиметровый компакт-диск активного красного цвета. При этом и диск, и книжка в одной части тиража составляют единое целое, а в другой - выпускаются независимо друг от друга. В качестве дополнительного информационного акцента использовалось упоминание о грядущем 10-летнем юбилее Charities Aid Foundation в России. |