24.07.2003


Автомир удостоин награды в конкурсе "За успехи в управлении персоналом"



Оргкомитет конкурса "За успехи в управлении персоналом" (совместный проект Профессиональной кадровой лиги (ПКЛ) и деловой газеты "Ведомости") подвел итоги конкурса "За успехи в управлении персоналом". В номинации "Инновации в обучении и развитии персонала" победителем стал НП "Автомир".

Национальный конкурс "За успехи в управлении персоналом", проводимый раз в два года, призван привлечь внимание делового сообщества к сфере управления персоналом в современном бизнесе. Задача конкурса состоит в том, чтобы популяризовать передовые подходы в области управления человеческими ресурсами и поддержать компании в их стремлении использовать современные кадровые технологии.

К участию в конкурсе были приглашены российские и зарубежные компании, работающие на российском рынке, в которых для персонала созданы достойные условия труда и открыты возможности для развития и профессионального роста. Среди конкурсантов, которые были отмечены призами в разных номинациях, оказались такие компании, как БАТ Россия, "Вимм-Билль-Данн", ОАО "ТНК", компания "Гарант" и Группа компаний "Волга-Днепр".

Жюри конкурса дало высокую оценку программе по внедрению и реализации корпоративной программы по обучению персонала в компании "Автомир". Практически с момента основания в "Автомире" уделялось пристальное внимание обучению сотрудников. В 2002 году обучение по более чем 30 программам прошли около 25% сотрудников компании.

В компании "Автомир" разработка образовательных программ подразумевает обязательное привлечение экспертов в сфере экономики, психологии и автомобильного бизнеса. В компании были разработаны и функционируют более 30 различных курсов. Сотрудники проходят обучение психологическому взаимодействию с потребителем, технике эффективных продаж, основам командной работы. Средняя продолжительность каждого из курсов составляет 5 рабочих дней. Также в компании существуют курсы по обучению английскому языку и специализированным дисциплинам, а в частности финансовому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию и риторике. Наряду с внутренними программами, компания также активно использует услуги внешних организаций.