24.07.2003


РА "Эникей" (Кемерово) провело рекламную кампанию по продвижению сash&carry "Палата"



Cash&carry "Палата" позиционируется в Кемерове как центровая марка среди предприятий мелкооптовой торговли. Выводом на Кемеровский рынок новой марки занималось РА "Эникей". Согласно поставленной задаче, рекламная кампания была направлена сразу на две целевые аудитории: оптовые покупатели (корпоративные клиенты) и розничные покупатели. Cash&carry "Палата" продвигается под общим слоганом "Ценим время и деньги. Наших клиентов", отражающим конкурентные преимущества торгового предприятия. Креативным отделом РА "Эникей" была также разработана концепция наружной рекламы, подготовлены два видеоролика и четыре аудиоролика.
В качестве креативной стратегии в/роликов были выбраны сцены из жизни, а/роликов - "свидетельства покупателей". Разработанные рекламные материалы не только обеспечили узнаваемость "Палаты", но и позиционировали cash&carry, как современное предприятие с высоким уровнем маркетинга.