23 июля 2003 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА) по оценке объема рекламного рынка России за 1 полугодие 2003года.В заседании приняли участие эксперты: · Балабанов Алексей Владимирович, аналитик; · Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор «ЭСПАР - Аналитик»; · Веселов Сергей Вячеславович, заместитель директора Аналитического центра MS Video International; · Глейзер Лев Михайлович, генеральный директор компании AdWatch; · Евстафьев Владимир Александрович, профессор, Президент РАРА; · Коломиец Виктор Петрович, профессор МГУ им. М.В Ломоносова; · Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор TNS Gallup AdFact; · Шиловский Павел Всеволодович, генеральный директор РА «Кармен Медиа». Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. Некоторое их снижение, по сравнению с предыдущими периодами объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов. Беспрецедентно высокие темпы роста, наблюдавшиеся на российском рекламном рынке в последние три года, остались в прошлом.По предварительным оценкам, объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2003 года составил примерно 1160 – 1180 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2002 года на 32%. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне и на нее приходится четверть всех медиа рекламных затрат рекламодателей. Объем рекламного медиа рынка России в первом полугодии 2003 года.
* - включая специализированные рекламные издания
|
||||||||||||||||||||||||||||||