23.07.2003

Агентство "Принцип PR" оптимизирует оргструктуру



В целях оптимизации обслуживания клиентов Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR" приступило к плановому изменению своей организационной структуры и штатного расписания.
В новой структуре Агентства более четко разделяются функции управления: стратегическое руководство закреплено за генеральным директором Мирославом Кошелюком, оперативное - за исполнительным директором Татьяной Александровой. Полномочия финансового директора остаются без изменений. Должности креативного директора и директора по развитию ликвидируются. Сотрудники, ранее занимавшие эти должности, выведены за штат. До конца года планируется сформировать четыре функциональных департамента - аналитики и исследований, медиа-рилейшенз, организации PR-мероприятий, Интернет-проектов, а также экспертную группу, в связи с чем с августа будет проводиться донабор новых сотрудников.
Управление проектами в рамках формируемой структуры будет осуществляться по системе проектных групп, объединяющих на период реализации проекта сотрудников профильных департаментов, а также привлекаемых экспертов.