11.07.2003


Агентство «Приор» организовало презентацию для журналистов новой линейки автомагнитол компании Panasonic.



Презентация состоялась 3 июля в картинг-центре «10 дюймов». На встрече присутствовали представители 30 печатных изданий и интернет-сайтов.
Новые модели car audio соответствуют общему корпоративному принципу компании Panasonic – Ideas for Life (Идеи для Жизни). Последние разработки отличает повышенное удобство пользования: супер-тонкая сенсорная панель, пульт дистанционного управления, удобный джойстик. Графический дисплей с 1 млн. цветов и изображением, по качеству близким к видео, делает жизнь ярче. А совместимость новых магнитол с самыми продвинутыми форматами звука –CD, CD-R, CD-RW, MP3 и WMA – открывают пользователям новые потрясающие возможности.

Презентацию для журналистов провели руководитель департамента по развитию регионов компании г-н Хисаичи и руководитель отдела автоэлектроники Panasonic (CIS) OY Дмитрий Нечаев.
Агентство разработало художественную идею мероприятия, перекликающуюся с сюжетом фильма «Форсаж». Представители СМИ, приглашенные на презентацию, участвовали в турнире по картингу. Самые быстрые и самые яростные гонщики были объявлены супер-агентами компании Panasonic. Параллельно проводились соревнования по стрельбе – ведь настоящий супер-агент должен не только быстро ездить, но и метко стрелять. По итогам турнира по дартсу самыми меткими оказались Эдуард Сеген, журнал «Car&Music»; Максим Кузовкин, Auronews.ru (РБК); Алексей Грамматчиков, журнал «Профиль». Всем победителям были вручены билеты на премьеру фильма «Двойной форсаж», которая состоится 24 июля в кинотеатре «Пушкинский». В фильме можно увидеть новые car audio компании.
Супер-агентами Panasonic стали самые быстрые гонщики: среди женщин – Юлия Ипатова, журнал «Секрет Фирмы», среди мужчин – Александр Кабановский, журнал «Формула» и Никита Киселев, журнал «Автопилот». Победителям турнира были вручены аудиосистемы и автомагнитолы Panasonic, а также удостоверения супер-агентов.

Источник: PRNEWS.RU