Рекламные скамейки. Компания Nestle стала первым рекламодателем, опробовавшим оригинальный продукт в парке ГорькогоВ конце июня в ЦПКиО им. Горького на территории «Чудо-Града» появились первые рекламные скамейки, право на размещение которых в мае получило рекламное агентство «Медиа-Информ Столица». Первым клиентом на оригинальных рекламоносителях стала компания Nestle c брэндами «Бон Пари», «Шок» и «Чудо-остров». Рекламная кампания на территории развлекательного комплекса запланирована до конца сезона, до октября. Сейчас установлено порядка 100 скамеек с рекламой этих трех брэндов. Над творческой частью кампании (макет для размещения на скамейках, слоган) работало агентство Lowe Adventa. Дизайном скамеек, их производством, установкой занималось агентство «Медиа-Информ Столица». По словам представителей агентства «Медиа-Информ Столица», до конца сезона планируется довести число рекламных скамеек до 200 штук. Источник: Outdoor.Ru |