26.06.2003

Из-за рекламы алкоголя будут демонтированы щиты шести компаний



Состоялось заседание Городской квалификационной комиссии по демонтажу конструкций, на которых размещается реклама алкогольной продукции. Как сообщил OutdoorMedia.ru Сергей Маркин, заместитель директора ГУП «Городская реклама и информация», возглавляющий комиссию, в ближайшее время будут демонтированы щиты с рекламой водки «Парламент». Среди компаний, размещавших рекламу этой продукции, «Атор Медиа», «Атор Альянс», «Вершина», «Аланттехстрой», «Современная наружная реклама» и «Багратион М». У каждой из этих фирм будет выборочно демонтировано по три биллборда. Сроки демонтажа будут решаться в рабочем порядке. По другим алкогольным брендам (например, «Русский размер», «Флагман») комиссия решение пока не приняла, поскольку во время предыдущих заседаний комиссии от ТУ ММО МАП РФ не поступило предписаний о том, что это реклама высокоградусных напитков. По словам Сергея Маркина, демонтировать щиты с рекламой этих брендов, скорее всего, не будут, так как в городе остались только единичные случаи ее размещения. Однако если эту рекламу подрядчики не снимут в кратчайшие сроки, то будет ставиться вопрос на квалификационной комиссии о том, чтобы не допускать «нарушителей» к участию в конкурсах на новые рекламные места.

Источник: Новости наружной рекламы