20.06.2003


Компания «Макдональдс» объявила о новом креативном направлении в развитии бренда



Компания «Макдональдс» объявила о новом креативном направлении в развитии бренда на всемирной маркетинговой конференции в Чикаго.

В рамках объявленного намерения обновить свой мировой маркетинг, корпорация «Макдональдс» представила новое креативное направление, которое станет стратегическим «связующим звеном» для предстоящих глобальных маркетинговых и рекламных кампаний.

В планах корпорации запуск нового слогана – «i’m lovin’ it». Креативное направление, представленное на всемирной маркетинговой конференции «Макдональдс» в Чикаго, было разработано давним партнером компании – рекламным агентством Heye&Partner, Мюнхен (Германия).
«Имея потрясающую талантливую команду по всему миру, мы будем развивать лучшие идеи и всесторонний подход к развитию бренда. То, что мы создали, намного больше, чем слоган или креативная идея. «i’m lovin’ it» станет объединяющим элементом глобального креативного подхода, который стартует осенью этого года», – сообщил Чарли Белл, президент и старший управляющий директор компании.

Работа над новым направлением развития бренда началась в феврале на встрече в головном офисе корпорации, собравшей профессионалов креатива «Макдоналдс» со всего мира. На ней был объявлен конкурс на лучшую творческую идею, результатом которого стало новое направление в развитии бренда и новый слоган.
Развивая эту концепцию, креативные команды, работающие с «Макдоналдс» по всему миру, разработают креативные направления, включая стиль, музыку, а также адаптируют слоган для местных рынков. Для написания мелодий «Макдоналдс» привлечет лучших музыкантов. Музыка, видео, печатная продукция и другие креативные составляющие нового направления будут представлены этой осенью.

Глава глобального маркетингового департамента «Макдоналдс» Ларри Лайт (Larry Light) поздравил Heye&Partner и другие агентства, принимавших участие в процессе создания нового креативного направления. Он заверил, что творческие идеи всех этих агентств будут интегрированы в новый план.
«У нас нет победителей или проигравших среди агентств, - подчеркнул Лайт, - Сотрудничество с несколькими агентствами является неизменным принципом «Макдоналдс». Реальный победитель этого процесса - система «Макдоналдс», так как наш подход к маркетингу «без границ» дает нам преимущество воспользоваться всеми творческими идеями и талантами». «Это замечательный подход, и он мне нравится (i'm lovin' it), - добавил Лайт. - И моим коллегам, принимавшим участие в маркетинговой конференции, тоже. Мы максимально используем наши потрясающие таланты со всего мира, чтобы получить самые лучшие и яркие идеи, которые будут работать на наш бренд. Предстоящие рекламные кампании будут соответствовать ценностям наших посетителей, поражать своей мощью и энергетикой и отвечать последним веяниям моды. Наша реклама будет объединять «Макдоналдс» с посетителями, особенно с молодежью, мамами и детьми. Мы уверены, что нашим гостям понравится новая креативная идея «Макдоналдс».