Miller и Harley-Davidson "оштрафуют" регионы и выдадут "права"Агентство IQ marketing 19 июня запустило в регионах для компании "ТрансМарк" программу Miller-Harley-Davidson Promo-2003, которая продлится до 13 июля. Разработанная IQ marketing промо-акция ранее, с 21 мая по 8 июня, была проведена в Москве и пройдет по аналогичному сценарию в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. В основу творческой концепции программы положена история двух мировых легенд, двух культовых столпов Америки - Harley-Davidson и Miller - выходцев из Милуоки. Акция Miller - Harley-Davidson Promo-2003 приурочена к всемирному празднованию 100-летия Harley-Davidson и призвана поддержать имидж настоящего американского пива Miller, подчеркнуть ценности брэнда и стимулировать лояльность целевой аудитории. Общий механизм программы включает многоступенчатое анонсирование акции в динамичной нетривиальной и увлекательной манере, активность на местах продаж и розыгрыш раритетных призов (кожаные куртки, футболки, банданы, зажигалки, CD-диски), выпущенных специально по случаю исторического события Harley-Davidson. В период проведения мероприятия по городу разъезжают мотто-полицейские Miller Patrol - сексуальные девушка и молодой человек - на легендарном Harley-Davidson. Останавливаясь в оживленных местах, преимущественно в центре города, Miller Patrol в манере американских полицейских общаясь с целевой аудиторией, раздают "ШТРАФЫ" подобные настоящим американским бланкам, где высвечена информация об акции Miller-Harley-Davidson Promo-2003. "ШТРАФ" можно получить, не только находясь лично в зоне дежурства Miller Patrol (клубы, супермаркеты, центральные улицы и площади), но и оставив свой автомобиль возле кинотеатра, торгового центра, клуба, а по возвращении найти бланк под дворниками. По правилам акции принять участие в розыгрышах призов могут только оплатившие "ШТРАФ". Оплачивать "ШТРАФ" просто и приятно - для этого необходимо купить 10 бутылок в Москве и 8 бутылок в других городах пива Miller Genuine Draft. Добросовестно оплатившим "ШТРАФ" Miller Patrol на местах продаж выдает "ПРАВА", исполненные в виде скретч-карты и соответствующие стилю настоящих американских водительских прав. Стерев защитный слой, потребитель видит, что он выиграл один из призов, среди которых может оказаться и главный - билет на закрытую грандиозную вечеринку Harley-Davidson Party. В результате проведения трехнедельной акции Miller-Harley-Davidson Promo-2003 в столице от внимания Miller Potrol не смогло ускользнуть 35 тысяч самых дерзких и независимых, смелых и свободных представителей целевой аудитории Miller. Программа проходила в 11-ти супермаркетах, 8-ми клубах, а также в других открытых оживленных местах города. 40 счастливчиков стали участниками Harley-Davidson Party в Москве и получили возможность насладиться выступлением культовой рок-группы Uriah Heep. Кроме того, в столице поклонникам Miller был предоставлен уникальный шанс - стать обладателем мотоцикла Harley-Davidson. В течение месяца более 30 тысяч человек в Санкт-Петербурге и 14,5 тысяч - в Екатеринбурге и Новосибирске получат уникальный шанс проникнуться духом американской легенды, и только 200 представителей - счастливые обладатели главного приза - станут свидетелями торжественного празднования 100-летия Harley-Davidson в своем городе. В рамках проведения программы Miller-Harley-Davidson Promo-2003" агентство IQ marketing также разработало форму Miller Patrol для промо-персонала, организует поддержку акции на радио, в Интернет на сайте Miller по адресу: http://www.millertime.ru и имиджевую поддержку брэнда Miller на Harley-Davidson Party. |