На соискание премии "Медиа-Менеджер России - 2003" выдвинуты еще 11 номинантовОргкомитет III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003" сообщает имена еще 11 номинантов предложенных рядом профессиональных организаций и компаний на соискание премии. Номинанты выдвинуты редакцией бюллетеня "Новости СМИ", Гильдией Издателей Периодической Печати, Союзом Издателей и Распространителей Печатной Продукции, Российской Ассоциацией Рекламных Агентств, Российской Ассоциацией по связям с общественностью. ПЕЧАТНЫЕ СМИ - Владимир СУНГОРКИН, генеральный директор ЗАО "ИД "Комсомольская правда", - за стратегическое развитие издательского бизнеса в России. - Вадим ГОРЯИНОВ, президент Гильдии издателей периодической печати, - за сплочение издателей периодической печати на российском рынке и внесение личного вклада в позитивное развитие и активизацию деятельности Гильдии в 2002 году в интересах ее членов. - Олег НИКАНОВ, генеральный директор "ИД "Кураж", - за эффективный менеджмент проектов издательского дома (газеты "Виринея", "Брат" и "Залепуха!", журнал "Окрошка") и явное улучшение экономических показателей этих изданий. - Тамара ШКУЛЕВА, PR-директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп", - за эффективные продвижения на рынке изданий ЗАО "ИнтерМедиаГрупп". РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ - Борис ГОЛЬДМАН, генеральный директор рекламной группы NFQ, - за успешный запуск и продвижение марок: "Консолит" (товары для строительства и ремонта), "Вкуснотеево" (молочные товары), "Серебряная роса" (парфюмерия и косметика). - Юрий ЗАПОЛЬ, президент "Группы компаний Видео Интернешнл", - за стабильность развития компании. - Валерий МЕЛЕХОВ, директор московского офиса РА "Мелехов и Филюрин", Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РА "Мелехов и Филюрин", - за деятельность, направленную на повышение конкурентноспособности регионального рекламного агентства на общероссийском рынке. - Игорь ГАНЖА, креативный директор компании LMH Consulting, - за вклад в развитие рекламной индустрии. PR-ИНДУСТРИЯ - Андрей БАРАННИКОВ, генеральный директор агентства SPN GRANAT, - за активное развитие международного PR-проекта PR Weekend, нацеленного на развитие PR-профессии в России. - Игорь ПИСАРСКИЙ, председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли", - за организацию и развитие национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Церемония вручения III ежегодной Национальной премии в области медиа-бизнеса "Медиа-Менеджер России - 2003" состоится 10 июля 2003 года. А на 26 июня 2003 года намечено проведение заседания экспертного совета премии, на котором путем голосования будут определены лауреаты премии этого года. Справка. Национальная премия "Медиа-менеджер России" проходит третий год и является единственным оценочным событием для руководителей, работающих на рынке масс-медиа. Первое вручение премии "Медиа-менеджер России - 2000" состоялось в 2001 году. Организатором премии "Медиа-менеджер России - 2003" является информационно-аналитический бюллетень "Новости СМИ", при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Цели премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, а также выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: "Печатные СМИ", "Электронные СМИ", "Рекламная индустрия" и "PR-индустрия". |