20.06.2003


Агентство Имиджленд Edelman Public Relations оказало содействие принцу Майклу Кентскому в организации и проведении авторалли "Навстречу 300-летию Санкт-Петербурга"



5 июня 2003 г. завершился благотворительный автопробег "Навстречу 300-летию Санкт-Петербурга", инициатором которого выступил британский принц Майкл Кентский. В акции приняли участие 14 экипажей, преодолевших за 2 недели на ретроавтомобилях Bentley расстояние в 2500 км между Екатеринбургом и Санкт-Петербургом. Успешно осуществить задуманное принцу Майклу Кентскому помогли сотрудники агентства Имиджленд PR (www.imageland.ru).
Агентством Имиджленд PR была разработана концепция проекта, привлечены финансовые и информационные спонсоры. В период подготовки и проведения автопробега агентство координировало работу пресс-центра ралли по взаимодействию с центральными и региональными средствами массовой информации. Представители Имиджленд PR сопровождали участников акции на протяжении всего маршрута от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга. Работа пресс-центра включала в себя организацию пресс-конференций во всех пунктах маршрута, а также встреч с представителями местных властей и бизнес-сообщества.