06.06.2003

Новая торговая марка на украинском рынке вина



ЗАО "Алеф-Виналь" - производитель торговой марки "Золотая амфора" - презентовало новую марку десертных вин "Соната". Создавая торговую марку "Соната", производители ставили цель объединить под одним брендом женские и мужские вина.
К серии десертных вин, представленных новой торговой маркой, уже вошли "Лидия", "Изабелла", "Бастардо", "Черные глаза", "Кагор", "Мускат южнобережный белый" и "Мускат южнобережный розовый". Крепость всех вин составляет 16%, а содержание сахара колеблется от 12% до 16%. Вина марки "Соната" будут стоить от 8 до 14 грн. и будут соответствовать наивысшим стандартам качества для ординарного вина. Производиться вина будут на главном винзаводе ЗАО "Алеф-Виналь" - в городе Синельниково Днепропетровской области. Виноград для производства мускатных вин будет выращиваться в Крыму на территории бывшего винсовхоза им.Чкалова, который завод приобрел в результате приватизации. Этот винсовхоз, который нынче называется агрофирма "Алеф-Лозария", и два завода первичного вина находятся на границе Симферопольского и Бахчисарайского районов в Альминской долине. Хозяйство агрофирмы насчитывает сегодня более 500 га виноградников.

Предприятие вскоре планирует переводить вина марки "Золотая амфора" в высшую ценовую категорию, т.е. вина будут стоить 18-20 грн. С повышением цены будет повышаться и качество вина - виноматериалы будут завозиться из Франции, Италии и Болгарии (раньше виноматериалы для производства "Золотой амфоры" преимущественно завозились из Молдовы и Македонии). Согласно маркетинговой политике предприятия, вина марки "Соната" теперь займут нишу, которая до сих пор принадлежала винам марки "Золотая амфора".

Источник: www.marketing.vc