29.05.2003


"Гжелка" и Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ: завершилась очередная промо-акция.



Начиная с апреля 2003 года эксклюзивные права на торговую марку "Гжелка" получила Группа компаний "Гросс". На сегодняшний день "Гжелка" - это самая популярная водка России, это абсолютный лидер водочного рынка. Но в ситуации, когда продукт является безоговорочным лидером своего сектора рынка, компания не захотела останавливаться на достигнутом и поставила задачу - усилить влияние бренда. Наиболее перспективным регионом была выбрана Московская область.

В преддверии майских праздников промо-акция охватила более 35 торговых точек, расположенных в Подмосковье. На проводившихся дегустациях все желающие могли не только по достоинству оценить вкус знаменитой водки, но и получить подарок за покупку.

Стоит отметить, что это уже третий успешный опыт работы Группы компаний "Гросс" и Агентства Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ. До этого состоялись промо-кампании для брендов "Rodnik" и "Ржаная".