29.05.2003

Американское подразделение DaimlerChrysler нынешним летом сократит на $100 млн. свой рекламный бюджет



Американское подразделение DaimlerChrysler нынешним летом сократит на $100 млн. свой рекламный бюджет, об этом сообщает Automotive News со ссылкой на представителей компании.
   Источник заявил, что сэкономленные средства пойдут на увеличение скидок покупателям. В настоящее время Chrysler предлагает большинство своих моделей в кредит под 0% годовых.
   В начале года компания пересмотрела свою маркетинговую политику в пользу снижения цен. До этого Chrysler делал ставку на увеличенную гарантию, обещая клиентам 7 лет или 70 000 миль беззаботной жизни. Однако автомобили расходились труднее, чем у General Motors и Ford, которые объявили настоящую ценовую войну, предлагая скидки в $1000-2500 на каждую машину.
   "Мы долго ломали голову, как заманить покупателей, но в итоге пришли к выводу, что все решает цена", - считает директор по продажам Chrysler Гарри Дилтс.


Источник: za.ru