Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах: - В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах; - В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро; - В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро; - В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы. Источник: Independent Media |