05.05.2003

Апрельский номер журнала "Домашний Очаг", со звездой мюзикла "Норд-Ост" Екатериной Гусевой на обложке, был поддержан мощной рекламной кампанией.



В Москве появились 35 троллейбусов с обложкой и новым слоганом журнала - "В ритме современной жизни". Рекламу апрельского "Домашнего Очага" также увидели и в других городах:
- В Санкт-Петербурге: лайтбоксы вдоль эскалаторов и на станциях метро, а также реклама на автобусах;
- В Новосибирске: наружная реклама - сити-форматы, биллборды 3х6, а также стикеры формата А3 во всех вагонах метро;
- В Екатеринбурге и Самаре: наружная реклама - биллборды 3х6, а также стикеры А3 в вагонах метро;
- В Ростовe-на-Дону: биллборды 3х6 и сити-форматы.

Источник: Independent Media