05.05.2003

19-20 мая 2003г в Москве пройдет семинар Промышленный маркетинг.



Когда фирма ведет деятельность на рынке предприятий или товаров промышленного назначения, руководители и маркетологи сталкиваются с тем, что многие важнейшие принципы их деятельности на рынке отличаются от того, что происходит на рынке массовом.
Как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха вашего товара на рынке и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее Вы узнаете на семинаре
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
19-20 мая 2003г.
Вы узнаете:
· Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода.
· Чем отличается промышленный маркетинг от массового.
· В чем специфика маркетинга наукоемких промышленных изделий.
· Какую маркетинговую информацию надо собирать на промышленном предприятии и зачем.
· Какими методами собирать информацию и как проводить ее анализ.
· Как мотивировать промышленного покупателя и покупателя высокотехнологичного продукта.
· Как составить портреты Потребителя и Конкурента.
· Как спланировать исследование промышленного рынка.
· Как составить правильную анкету исследования.
· В чем специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
· Как рассчитать объем вашего целевого рынка.

А также в программе: Маркетинг - микс на промышленном предприятии.
1.Товар.
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Этапы планирования товарного ассортимента. Как правильно разработать новый товар. Когда товар пора снимать с производства.
2. Цена.
Специфика ценообразования на промышленных рынках. Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования. Расчет региональных цен. Ценовые стратегии вывода на рынок.
3. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
Реклама и методика планирования рекламного бюджета. Стимулирование сбыта. Основы PR.
4. Организация товародвижения.
Цели и выбор каналов сбыта. Функции сбыта, виды каналов сбыта. Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге. Участники канала сбыта.

Автор и ведущий Иванов Леонид Анатольевич
Управленческий и маркетинговый консультант, магистр социальной психологии, Master of Business Administration, член Гильдии Маркетологов России. Преподаватель МВА в бизнес школе ГУ «Высшая школа экономики» и в институте «Мирбис» РЭА им. Плеханова. Общий стаж работы в качестве руководителя маркетинговой службы 6 лет. Как консультант по маркетингу выполнил более 30 удачных проектов. Среди его клиентов Клинский пивкомбинат, Балашихинский кислородный завод, Озерский пищевой комбинат и мн. др.

Стоимость участия в семинаре на одного участника составляет 220 у.е. В стоимость входит оплата методического авторского пособия, обедов в ресторане, кофе-пауз.

Забронировать места на семинар и получить дополнительную информацию Вы можете по тел: (095) 250-76-39, 748-19-62