Праздничные звонки. Операторы ненадолго занялись благотворительностьюМайские праздники стали для связистов поводом для проведения благотворительных и маркетинговых акций. Такого разнообразия подарков для своих клиентов они не предлагали даже под Новый год. Тон задали "Ростелеком" и провайдер IP-телефонии "Зебра Телеком". Вслед за ними потянулись и местные "электросвязи". "Ростелеком" объявил, что 9 мая все ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Москве или просто оказавшиеся в День Победы в столице, смогут бесплатно воспользоваться услугами междугородной и международной связи для звонков не только в пределах всей России, но также в страны СНГ и Балтии. Все московские ветераны смогут звонить прямо со своих квартирных телефонов - правда, "Ростелеком" ввел лимит: они могут сделать не более трех бесплатных звонков общей длительностью до 10 минут. Бесплатная связь для ветеранов будет доступна в этот день и на всех 25 переговорных пунктах московского филиала "Ростелекома" - МТТ. Кроме того, "Ростелеком" организует два мобильных переговорных пункта на базе грузовых автомобилей "Бычок". Они будут весь день курсировать в местах массовых гуляний, таких как Парк Победы, Манежная площадь, Тверская улица, ЦПКиО им. Горького и т. д. Бесплатная связь будет предоставляться по предъявлении паспорта и ветеранских документов. "Зебра Телеком" объявила 50% -ное снижение тарифов на телефонные звонки по своим картам из Москвы и Петербурга в 11 городов-героев, включая ближнее зарубежье: Минск, Киев, Одессу, Севастополь. Акция "Зебры" продлится с 8 по 10 мая. Дочерние операторы "Связьинвеста" тоже готовят маркетинговые акции к Дню Победы. В пресс-службе "Связьинвеста" сообщили, что каждая межрегиональная компания готовит льготы для ветеранов, при этом каждая "дочка" действует по своему усмотрению. Например, "Северо-Западный Телеком" намерен предоставить в этот день 15% -ную скидку к льготному тарифу выходного дня на все междугородные звонки в пределах Северо-Запада, где действуют филиалы компании. А вот альтернативные операторы не склонны привязывать маркетинговые акции к Дню Победы: среди их абонентов преобладают корпоративные пользователи. "Для наших абонентов это не столь актуально - ветеранов среди них немного", - объясняет член правления ЗАО "Комбеллга" Евгений Баланов. Тем не менее альтернативные операторы не хотят уступать традиционным, поэтому стараются приурочить свои акции к другим майским событиям. Так, "Комстар" намерен провести маркетинговую акцию на выставке "Связь-Экспокомм". Компания предлагает скидку размером $100 при заказе каждой новой телефонной линии с интернет-доступом по технологии ADSL. "Комстар" установил двухмесячный срок действия акции - с 24 апреля по 24 июня. "ВестКолл" вообще снизил на 15 - 30% тарифы на телефонную связь на основные направления по России и за рубеж, причем растянул срок действия акции с 1 мая по 1 сентября. "Кратковременность акций традиционных операторов объясняется тем, что они являются для них чистой воды благотворительностью. Альтернативные операторы привлекают с помощью маркетинговых акций потребителей к тем или иным услугам, поэтому и сроки акций значительно длиннее", - говорит представитель одного из альтернативных операторов. Источник: Ведомости |