Комитет рекламы, информации и оформления Москвы проводит первый открытый конкурс на право размещения средств наружной рекламы и информации в столице.С момента возникновения комитета новые места выделялись на заседании специально созданной комиссии. До апреля комиссия рассматривала заявки, поданные до 1 января 2003 года. После того, как основная масса заявок была рассмотрена, Комитет по рекламе перешел к конкурсному принципу выделения новых мест. Об этом намерении глава Комитета Игорь Пресняков сообщал уже давно. На первый конкурс будет выставлено 5 лотов, в которые входят 11-12 мест для отдельностоящих конструкций 6х3 м. Большинство мест находится за пределами Третьего транспортного кольца в спальных районах, на крупных улицах и проспектах и на МКАД. Стартовая цена лотов на право заключения договоров на размещение средств наружной рекламы колеблется от 215 590 рублей до 321 645 рублей. В соответствии с требованием организатора, участники конкурса должны представить современный тип конструкций, которые они предполагают устанавливать, и их цветные дизайн-макеты, а также гарантировать размещение тематического праздничного оформления и социально-значимой информации не менее 60 дней в году. Источник: Outdoor.Ru |