25.04.2003

Рекламная группа Depot WPF Advertising разработала пакет P.O.S материалов для нового национального пивного бренда Центрально-Европейской пивоваренной компании - "Легион".



Торговая марка "Легион" была выведена на российский рынок в начале осени 2002 года. Продукт позиционируется в среднем ценовом сегменте (цена в розницу составляет 14-15 руб. за бутылку 0,5 л).

Общая эмоциональная концепция бренда, выраженная в слогане "мир сильных", ориентирована на активных, самостоятельных, сильных мужчин, способных выходить победителями из любых жизненных ситуаций.

В стратегии продвижения новой марки на высококонкурентном пивном рынке с самого начала особая роль отводилась коммуникациям в местах продаж. P.O.S. материалы дублируют видеоряд рекламных роликов, которые транслировались по центральным телеканалам.

РГ Depot WPF Advertising разработала дизайн P.O.S.материалов (плакаты, наклейки, ценники, стопперы, воблеры, мобайлы; всего 12 наименований).




  


РГ Depot WPF Advertising также разработала для Центрально-Европейской пивоваренной компании BRAND MANUAL (руководство по фирменному стилю) товарного знака "Легион".

Информация о компании:

Специализация РГ Depot WPF: брендинг, бренд-консалтинг, создание торговых марок, разработка упаковки и творческих концепций продвижения ТМ. РГ Depot WPF Advertising - член PDA (Общеевропейской ассоциации бренд-дизайна), член РАРА (Российской ассоциации рекламных агентств), член POPAI (Point of Purchase Advertising Institute). Среди клиентов РГ Depot WPF компании: TOTAL FINA ELF, MYLLYN PARAS Oy, WIMM-BILL-DANN, EUROPE FOODS G.B. (ТМ Gallina Blanka), SABMiller (ТМ "Три богатыря"), TREST "B" S.A., TETRA PAK, "Довгань", "Нижфарм", "Русский продукт", АПК "Черкизовский", "Detroit Brewing \ Пивоварни Ивана Таранова", компания "Май" и др.

Адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Тел./факс: (095) 363-22-88
Internet: www.depotwpf.ru