Агентство Porter Novelli разрабатывает новый брэнд и маркетинговую стратегию для компании сотовой связи "Екатеринбург-2000"Как заявил генеральный директор российского представительства международной сети Porter Novelli International Андрей Теребенин, к концу второго квартала 2003 года должна быть завершена процедура ребрэндинга компании сотовой связи "Екатеринбург-2000" - "Екатеринбургская сотовая связь". С 1996 года компания "Екатеринбург-2000" использовала марку "БиЛайн", оператора мобильной связи, работающего в стандарте D-AMPS. Как сообщил директор по маркетингу "Екатеринбург-2000" Константин Брызгалов, в этот период обе компании занимались совместным продвижением брэнда "БиЛайн" на отечественном рынке сотовой связи. C августа прошлого года "Екатеринбургская сотовая связь" запустила в эксплуатацию сеть стандарта GSM. В связи с этим возникла необходимость появления нового брэнда, отражающего новую идею компании и подчеркивающего ориентировку на абонентов Екатеринбурга и Свердловской области. Источник: Финансовые известия |