25.04.2003

Кто сказал, что Интернет и спорт несовместимы?



9 апреля 2003 года в Интернет стартовала рекламная кампания сети магазинов одежды для спорта и активного отдыха "СПОРТСАЙТ" (компания "Уникод - Олавтекс"), организованная Маркетинговым центром "АИР" (разработка стратегии и производство) совместно с компанией "ADVENTEC - Украинские Электронные Системы" (размещение и техническое сопровождение).

В кампании используется оригинальный и динамичный Rich Media баннер, показываемый только пользователям из Киева. Баннер ведет на web-сайт сети магазинов "СПОРТСАЙТ" (www.sportsite.com.ua), где покупателей ожидают новые коллекции одежды и аксессуаров, а также огромное количество спортивного снаряжения, что особенно актуально с наступлением нового весенне-летнего сезона.

Предварительные результаты кампании в очередной раз доказывают высокую эффективность технологии Rich Media: так, средний показатель CTR баннера на популярном ресурсе PODROBNOSTI.UA превышает 10%. Комментируя их, Игорь Шрайбман, директор компании "ADVENTEC - Украинские Электронные Системы", отметил: "Высокая эффективность Rich Media-рекламы с лихвой окупает затраты на ее создание, доказывая неоспоримые преимущества перед традиционными формами Интернет-рекламы."

Интернет-кампания сети магазинов "СПОРТСАЙТ" ("ПРОТОКА", "TRESSPASS") продлится до конца мая 2003 г. Среди ресурсов, на которых можно будет увидеть баннер - популярный городской сервер Kiev2000 и поисковая система META.

Кто сказал, что Интернет и спорт не совместимы? Интернет и спорт не просто совместимы: Интернет - это среда работы и общения для активных людей, а спорт - это активный отдых для активных людей.

Источник: Рекламастер