22 апреля 2003 года в отеле «Европа» в Санкт-Петербурге прошла презентация новой торговой марки промышленной группы «Петросоюз».Речь шла о разновидности кетчупа «Пикадор» для молодежи - Hot Party. Нэйминг и дизайн упаковки новой торговой марки разработало рекламное агентство A.R.M.I. Впервые продукт данной товарной категории ориентирован на молодежную аудиторию - от 14 до 21 года. По мнению ведущих менеджеров ПГ «Петросоюз», данная аудитория - весьма перспективный сегмент рынка. Несмотря на то, что подавляющая часть покупателей кетчупов - это взрослые люди, молодежь часто оказывает влияние на принятие решения о покупке той или иной марки. Выводу на рынок новой торговой марки предшествовали тщательные исследования в крупных городах, проведенные ПГ «Петросоюз». В результате опроса респондентов из целевой группы (от 14 до 21 года) из серии названий, предложенных копирайтерами и маркетологами агентства A.R.M.I., было выбрано название Hot Party («горячая вечеринка»). Дизайн-бюро агентства разработало фирменный стиль, дизайн упаковки, а также адаптировало их под ассортиментный ряд, в настоящий момент насчитывающий 2 вкуса: острый и кисло-сладкий кетчуп. Упаковка представляет собой пластиковую бутылку - «перевертыш», что также учитывает пожелания опрошенных в ходе исследования респондентов. Яркие цвета, «слэнговые» тексты и необычная форма бутылки призваны привлечь внимание потенциальных потребителей-«новаторов», значительную часть которых составляет молодежь. В апреле 2003 года дизайн-бюро агентства разработало также серию POS материалов, выполненных в стиле упаковки кетчупа Hot Party, которые будут распространяться одновременно с поступлением в продажу нового продукта. В настоящее время рекламное агентство A.R.M.I. и ПГ «Петросоюз» разрабатывают стратегию продвижения нового брэнда. Источник: Advertology.Ru |