Nemiroff оштрафован за рекламу алкоголя на Первом канале и НТВКомиссия Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) признала ненадлежащей рекламу товарного знака Nemiroff на Первом канале и телеканале НТВ и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Как сообщила пресс-служба МАП, в начале 2003 г. на Первом канале, а также на телеканале НТВ распространялась реклама спонсора показа матчей по боксу - товарного знака Nemiroff (заставка на телеэкране: на черном фоне надпись "Nemiroff. Все дело в перце"). 23 апреля 2003 г. комиссия МАП РФ, рассмотрев дело о нарушении законодательства РФ о рекламе в отношении ОАО "Телекомпания НТВ" и дело в отношении ОАО "Первый канал", признала ненадлежащей рекламу спонсора показа матчей по боксу - товарного знака Nemiroff, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе" реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 г. не допускается. ОАО "Телекомпания НТВ" и ОАО "Первый канал" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в соответствии с которым телекомпаниям надлежит прекратить размещение рекламы товарного знака "Nemiroff", ранее транслировавшейся на телеканалах. В пресс-релизе МАП отмечается, что "основанием для принятия такого решения явился социологический опрос, по результатам которого было установлено, что ряд телезрителей ассоциирует товарный знак Nemiroff именно с алкогольной продукцией". |