01.04.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет об открытии нового направления Трансцендентального маркетинга


Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет об открытии нового направления Трансцендентального маркетинга, которое дополнит уже существующие в агентстве направления PR, Event Marketing, Internet Marketing, Мониторинг и анализ СМИ.

Агентство Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам набор интегрированных маркетинговых услуг, который позволяет, применяя различные методы работы с общественным мнением, добиться максимально эффективной коммуникации. Новое направление Трансцендентального маркетинга основывается на методе ментальной обработки потока информации и позволяет воздействовать на общественное мнение на уровне коллективного бессознательного без использования СМИ как канала.

В основу методики Трансцендентального маркетинга легли древние знания, на базе которых построены большинство мировых религиозных течений, и в данный момент активно используются, в частности, монахами Тибета и практиками Вуду. Научную основу теории Трансцендентального маркетинга дают труды З.Фрейда и К. Юнга.

Решение о создании направления Трансцендентального маркетинга было принято на Совете Директоров компании Pro-Vision Communications. Все специалисты этого направления пройдут дополнительный курс обучения по владению парапсихическими способностями и развитию ментальной чувствительности. После специальной подготовки сотрудники отдела смогут черпать идеи PR-кампаний непосредственно из ноосферы, воздействовать на кору головного мозга потребителей без использования СМИ, а также оказывать консультационные услуги в области Трансцендентального маркетинга.