Агентство "Promo Plus" и РГ "Мелехов и Филюрин" провели акции для "Schwarzkopf & Henkel"Агентство "Promo Plus" в сотрудничестве с Рекламной группой "Мелехов и Филюрин" провело в Новосибирске две акции для продукции компании "Schwarzkopf & Henkel". В течение 5 недель в 49 магазинах Новосибирска проходила акция "Schaumaния красивых волос". Это было беспроигрышная моментальная лотерея для покупателей продукции под маркой "Schauma". Каждый купивший продукцию "Schauma" получал скретч-карту, под защитным слоем которой скрывался подарок - аро-маширики для ванной, губка или полотенце. Также была возможность выиграть суперприз - оплаченный час игры в самом веселом спортивном месте города - боулинг-центре "Ве-селая кегля". Акция организована агентством Promo Plus по заказу компании "Schwarzkopf & Henkel". Исполнитель и партнер в Новосибирске - Рекламная группа "Мелехов и Филюрин". Акция "Академия красоты" проводится с 25 марта по 5 апреля для другой продук-ции компании "Schwarzkopf & Henkel" - красок для волос "Diadem", "Live", "Poly Bril-liance". Ее организатором также являлось агентство Promo Plus по заказу компании "Schwarzkopf & Henkel". Новосибирским партнером вновь выступила РГ "Мелехов и Филюрин". Целями акция являются: поддержание имиджа торговых марок и формирование доверительного отношения потребителей к маркам "Diadem", "Live", "Poly Brilliance". Для достижения поставленных целей агентством Promo Plus была разработана технология проведения акции. Надо заметить, что промо-мероприятие такой технологической осна-щенности и сложности новосибирцы видят впервые. Акция охватывает шесть наиболее крупных и известных магазинов Новосибирска (по три в каждую неделю), расположенных в разных районах города. В магазине одновременно работают супервайзер, два промоуте-ра (персонал Рекламной группы "Мелехов и Филюрин") и колорист (специалист компа-нии "Schwarzkopf & Henkel"). Каждое рабочее место оборудовано цифровым фотоаппара-том, ноутбуком и цветным принтером. Участник акции фотографируется, затем изобра-жение переносится в компьютер, где и происходит индивидуальный подбор марки, цвета и тона краски для волос. Участник акции наблюдает за компьютерным подбором, получа-ет от колориста развернутую консультацию по применения красок для волос с учетом своих индивидуальных особенностей. В результате тестирования и консультации выдает-ся сертификат "Академии красоты "Schwarzkopf & Henkel". На сертификате находится цветная фотография участника с подобранным оптимальным тоном волос, а также изо-бражение рекомендуемых марки и тона краски. Источник: Рекламная Федерация Регионов |