PAPA проводит пресс-конференцию, посвященную выражению единого мнения рекламного сообщества о необходимости скорейшей отмены существующего налога на рекламу.Российская Ассоциация Рекламных Агентств проводит пресс-конференцию, посвященную выражению единого мнения рекламного сообщества о необходимости скорейшей отмены существующего налога на рекламу, которая состоится 2 апреля 2003 г. в 11 часов 40 минут в конференц-зале "Александр-Хаус", ул. Большая Якиманка, дом. 1 (вход через подъезд Для СМИ). Как известно, в сфере налогообложения рекламы до недавнего времени существовало две основные проблемы: 1. Невозможность отнесения всех затрат на рекламу на себестоимость (в расходную часть) рекламируемого продукта 2. Наличие в существующей налоговой системе налога на рекламу Существующее положение затрудняло использование нашими клиентами своих рекламных бюджетов по причине их фактического двойного налогообложения, что являлось темой и предметом неоднократных мероприятий, проводимых рекламным сообществом (конференции, семинары, публикации и др.). С 1-го января 2002 года вступила в силу 25 глава части второй Налогового Кодекса (НК) РФ, с появлением которой ожидалось разрешение некоторых проблем волнующих рекламное сообщество. К сожалению, вышеуказанные проблемы оказались разрешены лишь отчасти. Налог на рекламу не отменен до сих пор, хотя и является по своей сути нелигитимным, к тому же он сложен с точки зрения правоприменения. В связи с вышеуказанным РАРА считает необходимым привлечь внимание общественности к данной проблеме и предлагает представителям властных структур высказать свою позицию. Также на пресс-конференции продолжится обсуждение вопроса о создании комиссии по изменению Закона о рекламе при Совете Федерации России. В пресс-конференции примут участие: М. М. Задорнов, заместитель председателя комитета ГД РФ по бюджету и налогам, И. Ю. Артемьев, зам. рук. фракции "Яблоко", Динес И. Ю., депутат, член комитета ГД РФ по бюджету и налогам, Ю. М. Заполь, президент Российской академии рекламы, В.Г. Куликов, вице-президент РАРА по контактам с государственными организациями, Котов С. Ф., начальник Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции МАП России, Желнин В. А., генеральный директор Ассоциации Рекламодателей, Крутов А. Н., депутат Московской Городской Думы, Игорь Ганжа, вице-президент РО IAA, креативный директор "LMH Consulting", Виноградов С. В., исполнительный секретарь фонда РАРИН, а также эксперты УМНС по г. Москве и ведущие представители рекламного сообщества. По вопросам аккредитации обращайтесь к PR-менеджеру РАРА Ирине Шухминой 285-59-54, 285-27-83, [email protected] |