28.03.2003

"СладКо" рассчитывает увеличить свое присутствие на российском рынке в 2,5 раза



Компания "СладКо" в течение 2003 г. намерена нарастить свои продажи на российском рынке кондитерских изделий до 20%. Об этом сегодня, 28 марта 2003 г., заявил на встрече с журналистами в Санкт-Петербурге генеральный директор компании Гарри Вилсон (Garry Wilson). Он сообщил, что компания намерена активнее наращивать свое присутствие в регионах, где ее доля пока незначительна, в частности, Москвы и северо-запада, где планирует выйти по продажам на третье-пятое место. "Сегодня у нас в России 8% рынка, но мы будем расти быстрее, чем это прогнозируется в целом по стране," — сообщил он. Отвечая на вопрос корреспондента АБН, он сообщил, что компания намерена каждый месяц выводить на рынок новые продукты, а также развивать дистрибьюторскую сеть.

В настоящее время ОАО "Кондитерское объединение "СладКо", основными владельцами которого являются ING Barings Vostok (более 40% акций) и Capital Investment (более 20% акций), лидирует по объемам продаж в Уральском (37% рынка) и Поволжском (32%) регионах, а также в Сибири и на Дальнем Востоке (20%). Компания входит в тройку лидеров отрасли по производству шоколада, печенья и карамели, занимает четвертое место по объемам производства плиточного шоколада, шестое — фасованных вафель. В состав компании входят региональные кондитерские фабрики "Конфи" (Екатеринбург), "Заря" (Казань) и "Волжанка" (Ульяновск). "Сегодня в повестке дня стоит задача унификации рецептур и упаковки," — сообщил директор по сбыту "СладКо" Дмитрий Шабанов. Он сообщил, что компания намерена сохранить локальные бренды. Напомним, что в 2002 г. "СладКо" произвела и реализовала 95 тыс. тонн продукции, оборот компании составил 119 млн. долл.

Источник: Агентство Бизнес Новостей