Стартовал открытый конкурс по тестированию новой версии программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель", относящейся к классу "программ-консультантов".Программа представляет собой экспертную систему, содержащую более 1600 бизнес-решений. В основу программы положен анализ нескольких сотен книг и периодических изданий по маркетингу, рекламе и PR за последние пять лет. Цель программы - дистанционно, в отсутствие "живых экспертов", помочь Пользователю в решении его задач, связанных с продвижением продукции. Пользователи программы - маркетологи, PR-щики, выставочники, рекламисты, бизнес-консультанты. Бесплатно распространяемая демо-версия 3.3 помогает при решении нескольких классов задач. Открытый конкурс продлится до 10 сентября 2003 г. Для лучших Тестеров предусмотрены 6 призов. Стоимостной эквивалент главного Приза - 350$. Подробная информация о конкурсе и текст протокола тестирования: www.triz-chance.spb.ru/news.html |