28.03.2003

C 1 апреля по 1 мая информационный канал Subscribe.Ru проводит акцию "Рекламная весна"



В этот период при заказе одной из рекламных услуг Subscribe.Ru (реклама в рассылках или "Адресная реклама") на сумму свыше $ 590 клиент получает в подарок вторую услугу на ту же сумму.

Задача данной акции - продемонстрировать возможности и эффективность достаточно новой услуги "Адресная реклама" в сравнении с уже привычной для клиентов рекламой в рассылках Subscribe.Ru. Это будет "чистый эксперимент", так как сравнивать придется реакцию аудитории на разную рекламу одного и того же товара.

Услуга "Адресная реклама", появившаяся несколько месяцев назад, заключается в отправке подписчикам писем с рекламными предложениями по выбранной ими тематике. Желание получать (помимо электронных периодических изданий) отдельные письма с коммерческой информацией выразили свыше 200 тыс. подписчиков Subscribe.Ru. Иллюстрированное письмо с развернутым рекламным предложением высылается однократно подписчикам, выбравшим соответствующую тематику, - по всей стране либо в определенном регионе. Фактически, "Адресная реклама" - это электронный Direct Mail, Direct E-mail.

Таким образом, в рамках акции "Рекламная весна" заказчик услуги "Адресная реклама" сможет провести и рекламную кампанию в рассылках Subscribe.Ru. И наоборот, - заказав рекламные модули в рассылках, можно дополнительно отправить не менее 6000 отдельных рекламных писем. Достаточные для сравнения объемы того и другого вида рекламы позволят сделать данный эксперимент корректным.

Источник: PRNEWS.RU