11.03.2003

В Австралии поступило в продажу "греховное" мороженое



Англо-голландская компания Unilever выпустила в продажу семь новых сортов мороженого "Магнум", каждый из которых носит название одного из семи смертных грехов. Буква "М" в слове "Магнум" на упаковках мороженого с названиями "гордыня", "зависть", "чревоугодие", "блуд", "месть", "алчность" и "леность" украшена рожками и хвостом. "Блуд" представляет собой сливочное ванильное мороженое, покрытое слоем шоколада, а "чревоугодие" – темное шоколадное мороженое с белым покрытием.

Такой необычный маркетинговый ход компании вызвал критику христианских организаций Голландии, в частности, "Христианской правды" – религиозного движения из ЮАР, филиал которого действует в Нидерландах. Члены этой организации призвали сограждан бойкотировать все магазины, в которых продается "греховное" мороженое. Сейчас в Голландии пока нельзя купить новые сорта мороженого, однако Unilever проводит активную рекламную компанию этой продукции.

Первые партии "блуда", "лености" и других сортов уже поступили в продажу в ЮАР и Австралии. Из всех новых сортов "Магнума" на зеленом континенте наибольшей популярностью пользуется "гордыня". В то же время, австралийский рекламный ролик "греховных" сладостей получил одну из главных наград Международного фестиваля рекламы в Каннах (Франция) в 2002 году, сообщает РТР-Вести.Ru.

Источник: Известия