13 марта 2003 года журнал «Со-Общение» проводит круглый стол на тему «Способы продвижения алкогольных напитков в условиях ограничения рекламы»
Круглый стол пройдет с 15:00 до 19:00 в Москве в отеле «Метрополь», зал «Чехов».
Участники: представители компаний-производителей и дилеров алкогольной продукции, рекламных и PR-агентств, работающих в этой области.
Главные вопросы:
· Непрямая рекламу в кино и видео продукции – product placement
· Благотворительная и меценатская деятельность - поддержка некоммерческих и социальных проектов
· Спонсоринг – проведение культурных и спортивных массовых мероприятий
· «Запрещенная» наружная реклама
· Промо-акции
В качестве докладчиков примут участие:
- Ткачева Таисия, руководитель ТУ МАП РФ по Москве и МО.
- Иевлев Виталий, директор по маркетингу Martini Bacardi
- Калинина Екатерина, Alt Vision Design
- Вороненко Елена, директор по работе с клиентами РА «Brand New»
Стоимость участия 65$.
Регистация
|