6 марта состоялось очередное 98-е заседание Сибирского Маркетинг-клуба Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга.На заседании присутствовало более 20 человек - маркетологи, представители новосибирских предприятий, консалтинговых компаний, СМИ. В рубрике "ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ" с сообщением: "ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" выступил Сергей Парамонов, генеральный директор ООО "Связьинвест-Медиа-Сибирь". Докладчик охарактеризовал российский и региональный рынки телефонных справочников и в качестве успешного примера подробно рассказал о проекте "Связьинвест-Медиа-Сибирь" - издании справочника "Новосибирск. Желтые страницы", распространение которого начнется 18 марта. Выступление вызвало оживленную дискуссию об эффективности различных каналов маркетинговых коммуникаций. В рубрике "ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ" было заслушано сообщение Валерия Осадько (отдел социальных проектов Межрегиональной организации инвалидов НОРОКИ "Сибирский родник") - "МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУР И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ". Выступавший поделился интересным опытом работы межрегионального центра "Диабет", созданного в 2000 г., и, в частности, опытом осуществления некоммерческих издательских проектов - журналов "Диалог", "Гитара по кругу", 3 книг стихов. В заключение В. Осадько довел до присутствующих программу проведения всероссийской акции "Весенняя неделя добра", которая состоится с 21 по 27 апреля, и пригласил всех желающих принять в ней участие. Очередное заседание СМК состоится 13 марта 2003 года. Будут сделаны доклады по темам: "Директ-маркетинг как эффективный метод продвижения товаров/услуг", "Технологии внедрения новых услуг на рынок мобильной связи". |