AltaVista продана рекламщикамКомпания Overture Services, занимающаяся размещением рекламы в результатах поиска, объявила о приобретении знаменитой компании AltaVista, некогда считавшейся абсолютным лидером в сфере поиска в Интернете (до того, как её сместил с этой позиции Google) Сумма сделки составила в общей сложности $140 миллионов. Overture собирается включать поисковые технологии AltaVista в собственную продукцию. Среди потенциальных клиентов Overture называются Yahoo, MSN и AOL Europe. Кроме того, сайт AltaVista.com будет использоваться для "обкатки" новых поисковых средств и маркетинговой поддержки продукции рекламодателей. Характерно, что компания Yahoo недавно объявила о приобретении другой поисковой компании Inktomi, конкурента AltaVista. Всё это является ничем иным как попыткой потеснить Google, пользующегося огромной популярностью у пользователей Сети во всём мире. Как известно, в распоряжении этой компании имеется собственная технология вывода "спонсированных ссылок" в результатах поиска. Overture в своё время, в лучших традициях "судебной конкуренции", попыталась доказать, что Google использует именно их технологию причём незаконно.
|