17.02.2003

Вышел в свет свежий номер делового журнала "Секрет фирмы"


Читайте в номере:

БОЛЬНОЙ ВОПРОС

Теория и практика охоты за головами

К хедхантингу хотя бы раз в жизни прибегает практически любая компания, и это не считается зазорным. Однако вот в чем вопрос: а выгодно ли переманивать персонал? HR-директоры крупных российских компаний делятся опытом «охоты за головами»

БИЗНЕС-СХЕМА. РЕЦЕПТ

Мастер спорта по тотальной централизации

Торговая сеть "Спортмастер" делает ставку на непрерывное расширение. Она открывала новые магазины даже в кризисном 1998-м. Сейчас это крупнейшая в России сеть из 30-ти спортивных магазинов, занимающая в Москве, где конкуренция наиболее сильна, 25% цивилизованного розничного рынка. Николай Фартушняк, президент ТС "Спортмастер", утверждает, что добиться таких результатов удалось благодаря жесткой вертикальной интеграции розницы и механизму тиражирования магазинов, при котором торговой точке не предоставляется никакой свободы

БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МАРКЕТИНГ

Ценообразование «с нуля»: почем продавать будем?

Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании – определить цену на новый продукт или брэнд. Как сделать так, чтобы товар не только продавался, но еще и приносил максимальную прибыль? На что должна ориентироваться ценовая политика компании при выводе нового брэнда на рынок - на собственные издержки, на цены конкурентов или же на запросы потребителя? На вопросы корреспондента СФ отвечают ведущие консультанты и маркетологи

БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МЕНЕДЖМЕНТ

Как умные компании обороняются от демпинга

Компании подвергались и будут подвергаться ценовым атакам - в условиях свободной конкуренции это почти неизбежно. Как вести себя на фронтах ценовой войны и существует ли более действенная защита от демпинга конкурентов, чем ответное снижение цен? В российском бизнесе есть примеры, утвердительно отвечающие на этот вопрос

БИЗНЕС-ШКОЛА. УЧЕБНЫЙ КУРС

Подход к английскому

Знание английского языка сейчас не просто важно – оно необходимо. Язык нужен для общения с партнерами и клиентами; наконец, он является важным фактором для успешной карьеры. Поэтому спрос на курсы английского очень высок, а выбор курсов - занятие довольно ответственное. Предложение большое, так что осталось лишь правильно выбрать подходящий метод обучения. Здесь все будет зависеть от того, для каких целей нужен английский

БИЗНЕС-ШКОЛА. ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ

Советы по совещаниям

Совещание – это инструмент, который помогает команде эффективно обсуждать возникшие проблемы и находить оптимальные решения. Но есть риск превратить его в бесполезную говорильню. Что нужно делать, чтобы этого не произошло, рассказывает тренер-консультант компании «Системы эффективных технологий» Борис Мастеров

А также:

главные деловые события февраля. Интервью с руководителями ведущих российских компаний. Мнения известных российских предпринимателей, финансистов, аналитиков по актуальным проблемам бизнеса. Рецензии на новинки и бестселлеры деловой литературы.

С 17 февраля каждый третий понедельник месяца в журнале «Секрет фирмы» - тематические страницы «iOne. Информационные технологии»

Проект iOne составляет рейтинги ИТ-специалистов и ИТ-директоров российских компаний, ведет индексы, проводит эксперименты и исследования. На сайте проекта действует дискуссионный клуб экспертов IT-рынка и пользователей информационных технологий. Цель проекта – предоставлять информацию, необходимую для принятия грамотных и осознанных решений по использованию высокотехнологичных инструментов.

High tech сегодня в моде. Высокотехнологичным управленцем быть не только модно, но и выгодно: ИТ-инструменты повышают эффективность управления. Однако инструменты эти дороги и сложны при внедрении и использовании. Ошибки при их выборе и «настройке» приводят к серьезным потерям, что не лучшим образом сказывается на карьере менеджера. Задача iOne – помогать «технократам из высших сфер» избегать ошибок, а всем пользователям - сделать свою жизнь более удобной с помощью high tech.

ТЕМА НОМЕРА

Сколько не жалко тратить на ИТ

Каждый руководитель желает знать, сколько нужно тратить на внедрение информационных технологий, чтобы это шло на пользу бизнесу его компании. Универсальных рецептов здесь нет. Можно только анализировать корпоративный опыт и проводить аналогии. Именно этим занимался iOne в рамках исследования «ИТ на российских предприятиях: практика и перспектива». Читайте результаты опроса ИТ-директоров 107 российских предприятий