Агентство маркетинговых исследований A.R.M. Technologies, входящее в состав B.I.T.A. Advertising Group, завершило исследования рынка творожных сырков Киева по заказу ТМ "Злагода".Целью исследований стало: выявление критериев выбора потребителями творожных сырков, а также образов присутствующих на рынке торговых марок и предпочтений потребителей. Слепое тестирование образцов продукции крупнейших украинских производителей сладких сырков, с помощью которого проводилось сравнение, показало, что, если по большинству качеств все украинские сырки воспринимаются потребителем практически одинаково, то по "вкусности" именно сырки "Злагода" оказались наиболее близкими к идеалу.Рассказывает директор A.R.M. Technologies Максим Колесников: "На данный момент представления о тестировавшихся торговых марках у киевских потребителей уже сформированы. Как ни странно, по многим факторам почти все марки воспринимаются потребителями как не соответствующие в достаточной мере всем их ожиданиям. Вполне вероятно, такой результат сформировался за счет того, что все тестируемые марки кроме глазированных сырков выпускают и другую продукцию. Негативный опыт потребления любого из этих продуктов потребитель склонен переносить на все остальные продукты той же торговой марки. В этом и состоит самый главный недостаток "зонтичных" брэндов". В целом же глазированные сырки пользуются у киевлян достаточно большой популярностью. Это "легкий" продукт, который можно съесть практически в любой момент: на перемене и на улице, в метро или дома. Некоторым эти легкие десерты в шоколаде способны заменить конфеты и мороженое, другие просто любят полакомиться вкусненьким. А уж вкус глазированных сырков ТМ "Злагода" вполне соответствует ожиданиям потребителей. Исследования подтверждают. Источник: Рекламастер |