14.02.2003

Межрегиональное агентство подписки: успех в подписной кампании - 2003



Итоги подписной кампании на первое полугодие 2003 года, осуществленной Межрегиональным агентством подписки, свидетельствуют о несомненных успехах нового предприятия.

Выйдя на рынок подписки в 2001 году с новыми технологиями, Межрегиональное агентство подписки получило поддержку первоначально только от восьми региональных УФПС. Спустя всего полтора года, МАП наладило сотрудничество уже со всеми региональными УФПС.

Основные идеи, с которыми предприятие проводило подписную кампанию совместно с 80-ю ГУ УФПС РФ, можно описать формулой «Адаптация параметров подписки под конкретные условия каждого региона». Под этим подразумевалось:

· Разработка и издание региональных подписных каталогов, содержащих местные и центральные издания с конечной подписной ценой;
· Использование каналов доставки до данного региона, обеспечивающих максимальную скорость доставки при минимальной цене;
· Экспедирование и логистика, ориентированные именно на этот регион и обеспечивающие скорость обработки и доставки подписных тиражей, равных скорости обработки и доставки розничных тиражей;
· Обеспечение более низкой подписной цены, сопоставимой с розничной ценой на продукцию в регионах при постоянном совершенствовании качества обслуживания клиентов.

Одним из важных результатов проведенной кампании стало производство для 14 регионов подписных каталогов, включающих в себя как центральные, так и местные (республиканские, краевые, областные и районные) издания этих регионов. Такое технологическое решение позволило снизить региональным УФПС ресурсные затраты на производство местных каталогов. Более того, технология МАП позволяет изготавливать такие каталоги с учетом географических и национальных особенностей каждого региона, что выражается в цветографических схемах каталогов и различном наборе ассортимента изданий и информационных данных. Результат производства совместных с УФПС каталогов – это впечатляющий рост объемов подписки на центральные издания за полугодие:

- Орловская область – в 1,6 раза;
- Республика Тува – в 2,2 раза;
- Еврейская автономная область – в 3 раза;
- Карачаево-Черкесская Республика – в 3,5 раза;
- Ростовская область – в 4,2 раза;
- Челябинская область – в 6,4 раза;
- Хабаровский край – в 11 раз.

В среднем по регионам подписка по каталогам МАП увеличилась в 3,1 раза по сравнению со вторым полугодием 2002 года.Особенно высокие темпы роста объемов подписки достигнуты в Чеченской республике, где силами УФПС республики и МАП с 1-го полугодия 2002 года вновь стала проводиться подписка. В 1-м полугодии 2003 года количество подписных изданий на 1 000 жителей Республики составило 13 экземпляров.А еще во 2-м полугодии 2001 года, ни о какой подписке в Чечне и речи не шло.В 1-м полугодии 2002 года этот показатель составил 6 экземпляров, во 2-м полугодии 8 экземпляров.

Говорить о росте объемов подписки на первое полугодие по каталогам МАП можно пока в основном только в относительных и средних значениях, т.к. почти в половине регионов агентство впервые проводит подписную кампанию. Тем не менее, весьма примечательно, что МАП 11 февраля 2003 года на Коллегии Минсвязи РФ получило положительную оценку за организацию подписной кампании.

Источник: WWW.GIPP.RU