Компания ADT Web Solutions заключила договор с ООО «РДВ-Медиа» на техническое обслуживание рекламной сети сервера по трудоустройству Работа.Ru.Теперь управление рекламой на сайте Работа.Ru будет осуществляться сервисом Krutilka.Ru. При помощи «Крутилки» владельцы «Работы» планируют предоставлять своим рекламодателям подробную статистику по проводимым в рамках сервера рекламным кампаниям: по охвату аудитории, частоте показов уникальному зрителю, географии и многим другим параметрам. Удобная система управления баннерными показами позволила, с одной стороны, сократить время на размещение рекламных блоков, а с другой стороны, выполнять любые требования рекламодателей по таргетингу. Директор по маркетингу и рекламе ADT Web Solutions Борис Омельницкий считает, что в настоящее время наблюдается тенденция прихода в сеть успешных офлайновых изданий и информационно-аналитических агентств, имеющих узкую специализацию, и одновременно собирающих всю заинтересованную аудиторию в своем сегменте. По его словам, размещение тематической рекламы в таких изданиях — эффективно. За небольшие деньги рекламодатель получает возможность проинформировать несколько тысяч людей заинтересованных в его предложении. И система Krutilka.Ru позволяет автоматизировать оказание рекламных услуг большому числу клиентов, одновременно предоставляя необходимые таргетинг и статистику. «Разрабатывая новую версию веб-сайта Работа.Ru, прежде известного как RDW.Ru, мы стремились к тому, чтобы взять на вооружение все самое лучшее, что есть сейчас в интернете. В частности, для решения задачи по показу рекламны на сервере, нами были проведены предварительные переговоры с рядом поставщиков подобных решений. Выбор в пользу сервиса Krutilka.Ru был сделан благодаря внимательному и отзывчивому отношению к нам как к потенциальному клиенту, чего мы не увидели со стороны других компаний. В настоящий момент с помощью Krutilka.Ru на нашем сайте показывается ежедневно более 700.000 рекламных единиц, что позволяет нам обеспечивать хороший отклик и удовлетворять потребности рекламодателей», — заявил руководитель интернет-проекта Работа.Ru Дмитрий Браверман. Источник: Вебпланета |