28.01.2003

23 января 2003 г. в Новосибирске состоялось очередное, 93-е заседание Сибирского Маркетинг-клуба Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга.



По сложившейся традиции, на заседании было рассмотрено два вопроса. В рамках тематики "Анализ рынков" с сообщением на тему "Маркетинговое исследование покупательских предпочтений и качества предоставления банковских услуг корпоративным клиентам" выступил Михаил Федорец (г.Новокузнецк), лауреат конкурса "Маркетинг 2002" (РАМ, г. Москва) в номинации "Лучшая молодежная работа года в сфере маркетинга" (проект, реализованный на практике).
Докладчик продемонстрировал результаты исследования, выполненного в 2001 - 2002 годах для Новокузнецкого филиала Сбербанка и проанализировал факторы, наиболее "чувствительные" для клиентов банка - юридических лиц. Второе выступление было в рамках тематики "Сбыт, управление продажами". Сообщение заместителя директора по маркетингу компании "Активные Технологии" (г.Новосибирск) Марии Черновой "Информационные технологии для управления отношениями с клиентами (CRM).
Программа для сбора и анализа информации о клиентах "АТ Клиент" " с демонстрацией упомянутого программного продукта было встречено с большим интересом и вызвало оживленную дискуссию.
Участники дискуссии поднимали вопросы о функциональности систем CRM (Сustomer Relationship Management), соотношении "цена-качество", востребованности этих программных продуктов на региональном рынке.
Следующее заседание СМК состоится 30 января 2003 года.