22.01.2003

Конкуренция между американскими производителями лекарств, помогающих инфицированным ВИЧ, усиливается. Фармацевтические компании этого направления начинают использовать в своей рекламе звезд



GlaxoSmithKline выпустила кампанию, в которой фигурирует одна из самых знаменитых личностей из числа больных СПИД’ом - баскетболиста Мэджика Джонсона. Его фото появилось на биллбордах, в метро, газетах и журналах рядом со словами: «Оставаться здоровым - это одно из основных правил: позитивное отношение к жизни, дружба с доктором, прием лекарств каждый день».
GlaxoSmithKline - лидер в производстве препаратов против «чумы ХХ века» разместил рекламу своего лекарства Combivir в городах, которые лидируют в смертоносном списке самых неблагополучных с точки зрения количества зараженных ВИЧ - Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами, Вашингтон, Чикаго, Филадельфия, Хьюстон, Ньюарк и Атланта.
Эта кампания является на данный момент самой дорогостоящей в этом секторе фармацевтического рынка.

по информации startribune.com

Источник: Новости наружной рекламы