27.12.2002

Напитки компании "Бородино" меняют дизайн этикеток.


Группа компаний “Бородино” (отечественный производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий и других продуктов питания) в начале декабря завершила работы по изменению этикеток на всем ассортименте выпускаемой продукции. Последним этапом перехода стали новогодние этикетки для лимонадов. А началась реализация проекта еще в начале лета изменением дизайна и изготовлением новой упаковки для всех разливаемых в «Бородино» напитков.

Столь глобальные и дорогостоящие работы были вызваны тем, что с 1-го января вступают в силу поправки к ГОСТу Р 51074-97, регулирующему производство пива и слабоалкогольной продукции, согласно которым производителям запрещается использовать в наименовании продукта названия фруктов и других плодов, если сам напиток содержит меньше 10% соответствующего сока.

Именно поэтому был разработан план действий по изменению этикеток выпускаемых напитков. Начали с «Отвертки», «Вертолета» и «Полторашки» – самых популярных коктейлей, выпускаемых «Бородино». Параллельно с внесением изменений и изготовлением новой упаковки для существующей продукции, отделом маркетинга «Бородино» и дизайн-студией, принадлежащей компании, проводилась разработка этикеток для новых напитков, но - уже с учетом тогда еще планируемых Госстандартом поправок. Поэтому, например, этикетки всех видов нового коктейля «Пират» соответствовали ГОСТам со «дня рождения».

Последним, завершающим этапом перехода стала разработка новой этикетки для лимонадов «7я», тоже выпускаемых в «Бородино» - причем она была специально сделана в 2-х вариантах: праздничном, новогоднем и обычном, «на каждый день», а в продажу обновленные лимонады поступили уже в начале декабря.

Источник: UNIPACK.RU