22 декабря 2002 г. Агентство "Business Communications" оказало организационную и PR поддержку новогоднему мероприятию компании Hewlett-PackardСпециально для этого праздника была разработана программа развлечений для взрослых и детей. Придумано множество конкурсов, в которых использовалась вся линейка розничных продуктов НР и демонстрировались их возможности, порой нестандартные. Например, в конкурсе "НР дизайнер" сканер использовался для создания коллажей из плоских и объемных предметов. В результате получаются невероятные по красоте изображения, которые можно использовать в качестве праздничной открытки. Помимо этого дети могли поучаствовать в конкурсе "НР фотопробы: войди в образ", в котором профессиональный гример превращал всех желающих в волшебных персонажей, а через несколько минут с помощью цифровой фотокамеры и принтера НР получалась чудесная фотография. В виртуальных гонках "Формула НР" участвовали не только мальчишки -- будущие соперники Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойи, но и девочки, которые доказали, что могут на равных соревноваться с сильной половиной человечества. По итогам три победителя среди мальчиков и три девочки, показавшие наивысшие результаты, получили призы. Во всех конкурсах демонстрировались возможности продуктов НР: широкоформатная печать в конкурсах "НР снайпер" и "НР ралли", многофункциональные устройства и "волшебная" бумага T-shirt в конкурсе "НР модельер", водостойкая фотобумага в "НР рыбалка". Взрослым тоже не пришлось скучать на празднике. Для них была придумана специальная анкета с вопросами, подразумевающими хорошее знание розничных продуктов НР. Победителям вручались ценные призы от НР. В праздничном мероприятии компании Hewlett-Packard приняли участие представители деловой, IT и Life Style прессы. Журналисты были приглашены с супругами и детьми. |