Вышел в свет 35-й номер еженедельника о рекламе AdveRusЧитайте в номере: УСПЕХИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ Сейчас уже можно сказать, что для большинства рекламистов год был более чем удачным. В предновогоднем выпуске AdveRus мы попросили наших читателей рассказать о наиболее важном и интересном событии в жизни их бизнеса в уходящем году. ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ ВЕСНЕ В Петербурге началась подготовка к форуму "Неделя рекламы -2003". ПОРТРЕТ ЛИДЕРА: АЛЕКСЕЙ ВЕТРОВ, "АРАБЕСКА" Руководитель проекта AdveRus Вадим Юренков беседует с Алексеем Ветровым, генеральным директором РА "Арабеска". БОБ ГАРФИЛД: КОНКУРС ДВОЙНИКОВ Аналитик Advertising Age размышляет рекламе автомобилей. НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ПЕПСИ С КОКОЙ! Почему PepsiCo расстается с Бритни Спирс, и кто станет новым лицом компании? КУДА ИДЕТ РУНЕТ? На этот вопрос ищет ответ аналитик "Рамблера" Леонид Делицын. Подписаться на еженедельник AdveRus, заказать номер в офис, связаться с редакцей можно по адресу http://www.adverus.ru , телефон (095) 782-6289 |